Гарантия

Любой товар, купленный в нашем магазине имеет гарантийный срок службы 24 месяца. Мы, как производители качественного товара, обеспечиваем высокие потребительские свойства в течение определенного периода.

Назначение матраса – создать комфортные условия для сна и отдыха. Сроком службы считается его полное соответствие этим потребностям. Исходя из материала и конструкционных особенностей, та или иная модель может прослужить 5-20 лет.

Гарантийные обязательства

Каждая единица нашей продукции производится в соответствии с сертификационными требованиями качества. Процесс передачи матраса в руки покупателя является устным договором, по которому клиенту обеспечивается гарантия качества на определенный срок при условии правильной эксплуатации либо хранения товара.

Факторы, ведущие к возникновению гарантийных обязательств с нашей стороны: 
  • Недочеты производства в виде повреждений на тканевой поверхности.
  • Дефекты, обнаруженные в пружинном блоке, в том числе – в любой отдельной пружине.
  • Углубления на мягкой части конструкции спального места с качественным основанием (соответствие ГОСТ), предохраняющим матрас от деформации под массой тела.
В последнем случае есть свои нюансы: гарантия дается на впадины глубиной от 3 сантиметров и больше, образованных в обеих половинах матраса. Минимальное углубление, соответствующее физиологии тела – это приработка спального места, а не дефект.

Не гарантийные случаи: 
  • Претензии клиента к жесткости (комфортности) матраса.
  • Деформация товара вследствие сгибания при транспортировке или переноске.
  • Претензии к длине и ширине изделия (допускаются нормативные погрешности технологии производства в +/- 10 мм).
  • Претензии к высоте - предельные отклонения по высоте матраца не должны превышать ±15 мм. (Гост 19917-93 пункт 2.2.12)
  • Дефекты, вызванные нецелевым применением или неправильной эксплуатацией (наша продукция оснащена этикетками, дающими указание периодически переворачивать матрас).
  • Внешние повреждения и недостатки, как следствие механического воздействия, загрязнения, неаккуратного использования.
Последовательные действия обеих сторон в случае признания обязательств по гарантии и их выполнение: 
  • Обнаружив недочеты, дефекты, обратитесь в магазин с претензией.
  • Фабрика рассмотрит её в 10-дневный срок (будни) и предложит вариант по устранению проблемы.
Важно! В Постановлении Правительства РФ №55 (19.01.1998 г.) говорится о следующем: на период пока мебель (матрасы в том числе) находится в ремонте, покупатель не может потребовать бесплатное предоставление подобного изделия во временное пользование.

Этот же документ относит матрасы к товарам непродовольственного толка, качество их признано надлежащим. Поэтому возврату они не подлежат, точно, как и обмену на иную модель, отличающуюся формой, комплектацией, размером, расцветкой и прочее.

 По вопросам гарантийного обслуживания и обнаружения фабричных дефектов обращайтесь к нам.


Надеемся, что с нашими матрасами высокого качества, Вам не придется столкнуться с подобными проблемами!
Яндекс.Метрика